Характеристики Renault Grand Scenic 2.0 MT Dynamique
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
2.0 MT Dynamique
минивен
количество баллов:

186
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения40
1.6  
количество цилиндров4  
двигатель рядный  
двигатель бензиновый  
 двигатель расположен впереди поперечно  
рабочий объем, см31998  
мощность, л.с.136  
макс. крутящий момент, Нм191  
максимальная скорость195  
разгон до 100 км/час10.9  
Экономичность24
1.6  
расход топлива в городе, л/100 км11.1  
расход топлива на шоссе, л/100 км6.6  
Комфорт29
1.2  
Кузовбаллов: 1  
люк  
Замки / запираниебаллов: 1  
центральный замок  
Наружное освещениебаллов: 1  
противотуманные фары впереди  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 5  
 тонированое стекло  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
стеклоподъемники электрические для задних дверей  
Зеркалабаллов: 3  
электропривод зеркал заднего вида  
электропривод складывания зеркал  
подогрев зеркал  
Сиденьябаллов: 1  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 6  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
электроусилитель руля  
кнопки на руле  
Кондиционирование воздухабаллов: 3  
 кондиционер  
Салонбаллов: 2  
 отделка кожей элементов интерьера (руль, ручка КПП, ручка рычага стояночного тормоза)  
Комфортные системыбаллов: 2  
бортовой компьютер  
Аудио / Видеобаллов: 4  
 аудиоподготовка с антенной  
 CD-плеер  
Безопасность12
0.8  
антиблокировочная система ABS  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
регулируемые подголовники  
система крепления детских сидений ISO Fix  
Привод / ходовая часть37
2.0  
Приводбаллов: 1  
привод передний  
КППбаллов: 7  
КПП механика  
КПП: количество передач6  
Подвескабаллов: 3  
подвеска впереди McPherson  
 подвеска сзади независимая, c продольными рычагами  
Колесабаллов: 21  
размер колес17  
легкосплавные диски  
аварийное запасное колесо (докатка)  
Тормозная системабаллов: 5  
рабочий тормоз впереди дисковый  
рабочий тормоз сзади дисковый вентилируемый  
Размеры и вместительность44
2.4  
 количество дверей5  
количество мест7  
длина кузова, мм4498  
ширина кузова, мм1810  
высота кузова, мм1620  
колесная база, мм2685  
объем багажника, л200  
дорожный просвет, мм (макс.)130  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель бензиновый
привод переднийКПП механикалегкосплавные диски
рабочий тормоз впереди дисковыйантиблокировочная система ABSподушка безопасности водителя
подушка безопасности переднего пассажирабоковые подушки безопасности впередисистема крепления детских сидений ISO Fix
противотуманные фары впередистеклоподъемники электрические для передних дверейстеклоподъемники электрические для задних дверей
электропривод зеркал заднего видаподогрев зеркалрегулировка рулевой колонки по наклону
кнопки на рулекондиционер 

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта